пятница, 23 января 2015 г.

СП Кукла в вальдорфском стиле 1 этап / Waldorf dolls together project 1st stage

Еще один совместник, куда меня занесло этой зимой - совместный пошив куклы в вальдорфском стиле. До сих пор шила только малышей - кукол-бабочек, на полную куклу как-то не хватало то сил, то времени. И вот, на Новый Год решила сделать себе подарок и купила полный набор тканей, пряжи и все, что нужно для вальдорфки, твердо пообещав себе, что в 2015 я это сделаю :). И тут, как по заказу, СП от блога Елены Сердюковой "Жили-были куклы", именно с такой куклой, как мне хотелось!

Первый этап - это подбор материалов. А, раз они у меня все в сборе, то показываю:
 Трикотаж, эластичный бинт, мулине, ткани для одежды, букле для прически, шерсть и сливер, всяческие шармики и пуговки. Мелочи вроде ниток для шитья, иголок и т.п. не показываю, они в хозяйстве есть. Если образ куколки захочет, то добавлю еще вязаные вещички, пряжа тоже имеется. Так что готова!
 Трикотаж голландский, букле ЮАР, по тону ткани подбирала хозяйка магазинчика на ЯМ, которая шьет вальдорфок давно. Доверяю профи!
Достаю свой любимый отрез с вишенками - берегу давно, не знаю, для чего :). К нему добавила других тканей, шармов и бусин. Погружаемся!

4 комментария:

  1. Ийя, какие тканюшки симпатичные! И волосики - будем ждать появления рыженькой кудряшечки) Спасибо за участие в проекте! Файл вышлю на почту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо! Все получила, приступаю.

      Удалить
  2. Как интересно! Вот что значит звезды сошлись:) Уверена, твоя куколка будет самая-самая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, что веришь в меня :), я постараюсь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...