пятница, 23 января 2015 г.

Нежный этап СП с Ириной Ангольд / Tender scrap moment

Внезапному порыву подчиняясь, записалась в совершенно новый для себя СП - совместное изготовление скрап-открыток к 8 марта с Ириной Ангольд. К скрапу я подбиралась не раз, и каждая попытка разбивалась о нехватку чего-либо, наверное, в основном, воображения :). Но тут я решила, что буду пробовать, по крайней мере, ходить к девочкам в блоги, вдохновляться и учиться. Тема первого этапа - нежность.
Условия просты: три цветочка и вдохновение баннером, плюс рассказик о том, что вдохновляет. Итак, вот моя открыточка:
При слове "нежность" у меня возникают две ассоциации - дети, как источник этой эмоции и рукоделие, как пространство сохранения этой эмоции. Поэтому и открытку эту мы сделали вместе с дочками. Я уже рассказывала, что старшая неплохо вяжет и коллекционирует схемы цветочков крючком. Именно она связала центральный цветочек для этой композиции. Младшая мастер мелких аксессуаров, она придумала ключик на веревочке. Ну а маме осталось сложить все это вместе.
Цвета на этом фото более естественные, но фотографировать открытки в разы сложнее, чем кукол или вышивку. Придется учиться еще и этому :).
Так как скраповых запасов у меня почти нет, только штампы и бумага, зато полно швейно-вязально-вышивальных, то и открытка украшена цветами из шелковых лент градиентной окраски, вязаным двухслойным цветочком и кружевом. Дрожащими руками пошла добавляться в галерею к мэтрам :).

10 комментариев:

  1. А мне нравится! Говорю от имени простой публики, поскольку вообще ни разу не скрапер (увы) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Еще не поздно присоединиться :)

      Удалить
  2. Ох, как здорово, семейное творчество! Сколько дочкам лет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, 13 и 8, у старшей свой блог уже, там кнопочка внизу Little Needlework Garden, это ее работы.

      Удалить
    2. зайду обязательно! у меня тоже разница 5 лет у дочек!

      Удалить
    3. Свет, здорово! А твои большие?

      Удалить
  3. Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  4. Для первого раза, без скрап запасов, по моему шикарная работа в современном стиле. Ничего лишнего. Мне нравится. Жду вторую работу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Видимо, современный стиль - это мое :). Когда запасов много - я теряюсь в них.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...