воскресенье, 22 марта 2015 г.

СП "Книга рукодельницы" 1 этап / Handmade Book together part 1

Вот и начался СП у Алёны Подлесной по созданию красивой и индивидуальной книги для рукодельниц. На этой неделе мы делаем первый разделитель. Формат книги А5, Алёна дает советы, дизайны страниц и вообще всячески помогает  мотивирует участниц. Приятно! Особенно потому, что именно из-за Алёны я несколько лет назад увлеклась блокнотами - она показала свои творения в форуме и ... в общем, я в СП ;)
Алёна предлагает разделить книгу на главы по назначению - заказы, идеи и т.п., но я-то себя знаю :), мне это не особенно подходит, да и ежегодники я не люблю, все в электронном виде и в памяти держу. А рукодельные блокноты у меня живут помногу лет, поэтому у меня будет книга, разделенная на главы по видам творчества, в которых я разрабатываю авторские дизайны - для хранения скетчей, набросков, идей, памяток и прочего. Начну с вышивки, конечно! Получился в развороте такой винтажно-бордовый разделитель. И есть обязательный элемент - хлопок, во множестве вариаций.
Журналлинг с чайничками пришит только по трем сторонам - это кармашек для нужностей. В свободное местечко планирую штампик с вдохновляющей надписью, пока не нашла, так что попозже проштампую. Цвета разделителя сверяла с красивым хлопком "в розочку", из которого будет обложка книги. Уже поняла, что хочу сделать на страницах, так что буду их понемногу готовить. И - баннер этапа:

8 комментариев:

  1. Ийя, какой классный и продуманный разделитель, здорово, мне очень нравится!!!)))
    По страничкам отвечу здесь, если принтер лазерный, то можно краситль и уже распечатанные листочки, а вот если струйный, то лучше не стоит, края красить не пробовала, но думаю, что ничего страшного не будет, только вопрос как это будет смотреться? Это нужно экспериментировать на не нужном блоке, сделать специально небольшой и попробовать!)
    Мои листики принтер тоже перекашивает иногда и я стараюсь подавать по одному-два листика, еще и вручную удерживая, зажевывал пару раз, для этого нужно листики под пресс, чтобы ровные были, а то принтер чует, что ему что-то не то дают!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за ответ! Про листики поняла, обязательно буду экспериментировать.

      Удалить
  2. Красиво! Очень классно смотрятся вышитый заголовок разделителя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое! Да, планирую все заголовки вышить. При отсутствии дома принтера это проще, чем распечатать :). Да и коллекция вышитых алфавитов зря не простаивает :)

      Удалить
  3. Ийя, интересно получается!!! Красиво все - ткани, ниточки, композиция! Очень понравились кофейник с чашечкой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Чайник - это заслуга создателей коллекции бумаги :), мне он тоже очень нравится.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...