четверг, 23 апреля 2015 г.

Чайный набор / Tea Set

Люблю дарить душистый чай с разными фруктами, лепестками цветков и прочими ароматными наполнениями! Еще люблю из подарка как набора разных приятностей сделать ансамбль. Первоначально хотелось сложить все в коробку, обтянутую тканью, но вот незадача! Все коробки с круглыми крышками в тот момент просто исчезли с полок рукодельных и обычных магазинов. Зато обнаружились симпатичные баночки из кардстока с фольгой внутри в чайном магазине. И, как специально, на крышку была наклеена этикетка, которая никак не хотела бесследно отрываться от банки, на что моя фантазия отреагировала мгновенно - не отодрать? будем клеить! И вышла вот такая коробочка-шкатулка:
 В нее прекрасно помещается 70г отличного развесного чая, крышка очень плотная, хорошо прилегает и может использоваться не раз, так что одновременно украсим кухню получательницы.
 В комплект к баночке связала салфетку по схеме из журнала "Диана Креатив" 2005 года. Ровно 50г весит это кружевное творение.
 К слову, МК по украшению баночки пришелся по вкусу редакции журнала "Дарья" и вышел уже на этой неделе.
Еще покажу свои модели и МК в питерской бесплатной газете для молодых родителей "Супер-Мамочка", осенью мы делали поделки из природных материалов, а зимой вязали теплый шарфик. Весенний выпуск еще не приехал ко мне, будет чуть позже! А пока - ждем настоящую весну, поглядывая на мокрый снег за окном...

6 комментариев:

  1. Ой как мне нравятся такие апгрейды)) Была просто баночка, а стал душевный подарок!
    И с публикацией поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да, мне тоже нравится преобразование простых штучек. Раньше я покупала мармелад в чудесных картонных коробочках, которые становились прекрасными шкатулочками. А теперь исчезли из продажи, видимо, кто-то кроме меня понял, на что они годятся :). Спасибо за поздравление, я с этим журналом с 2009 года работаю, но все равно приятно :)

      Удалить
  2. Отличная переделка!!!
    Очень понравился результат!!!
    А салфетка какая замечательная!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ухты, красота какая! Еще и опубликоваться успела, вообще класс!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Заходи на сайт, там архив моих публикаций есть за предыдущие годы, может, что интересное найдешь: http://mamahobby.com/article20.htm

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...