суббота, 9 мая 2015 г.

Свитер-кимоно взрослый / Pullover-kimono

Как-то пару лет назад вязала я дочке свитерок-кимоно с рукавами по локоть. Он оказался таким удобным, что переходит от одной хозяйки к другой все это время. И под куртку хорошо, и под пальто, и просто так в прохладный день. На взрослый вариант купила мохер с пайетками Mondial Seduzione, очень приятную и мягкую пряжу глубокого изумрудного цвета. Связала очень быстро, буквально за три недели, правда, между этими неделями, как это водится у меня, следовали большие перерывы :), но свитер готов и даже выгулян по холодной питерской весне.
 Рукава вяжутся целиком с полочкой и соединяются по плечам: просто переснимаются на одну спицу в шахматном порядке и провязываются с изнанки вместе. Все! Можно даже приловчиться и вязать сразу с двух спиц на третью, как я и делаю. Все петли горловины тоже сняты и затем использованы, что очень удобно - не надо набирать петли заново.
 Верхняя часть связана самым простым узором и края рукавов сразу связаны с планками - люблю я такие "ленивые" фасоны, когда все вяжется практически от одного клубка и не надо лишний раз отрывать нить. В этот раз с нитками угадала точь-в-точь, ни лишних, ни недостатка. Редкостная ситуация!
Свитерок очень уютный и уже один из самых любимых. А я достаю хлопок - на повестке дня летние вещички!

9 комментариев:

  1. Красивый.
    Мне тоже кажутся удобными свитера с коротким рукавом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я еще мучаюсь вопросом, это уже свитер или еще жилетка :)

      Удалить
  2. Очень стильный и удобный! и цвет приятный, глубокий....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! На это я и купилась :), подобрала его строго под деловой костюм, цвет-в-цвет!

      Удалить
  3. Ийя, красивый свитер! Хороший узор и красивый цвет! Очень люблю такие функциональные вещи!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я тоже люблю! У моей дочки есть жилеточка с рукавами - она ее носит 6 лет! И кофточка все еще как раз, просто немного изменяются пропорции, а смотрится все так же хорошо (теперь я знаю, сколько может носиться немецкий и итальянский хлопок :)). Мечтаю тоже себе повторить такую жилеточку.

      Удалить
  4. Ийя тебе очень безрукавочка к лицу ! Класс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...